Мясоеды забывают о том, что матери животных тоже любят своих детей. Задумывались ли они когда-нибудь о той агонии, через которую проходит курица, когда у нее на глазах убивают ее цыплят? Или взять корову, воплощение материнства: размышляют ли они о том, какие страдания она испытывает, видя убийство своего любимого детеныша, которого она взрастила в своем теле и вскормила своим молоком и которого она любит больше собственной жизни? Задумываются ли эти так называемые люди о той ужасной боли, которую они причиняют корове-матери? Смогли бы они вынести убийство собственных детей, совершенное у них на глазах?
Как Ма может учить таких ослов? Их нельзя назвать людьми, обладающими достаточно тонким интеллектом для того, чтобы поставить себя на место других живых существ и пережить их радости и печали. У Ма нет другого выбора, кроме как заставить их страдать так же, как они сами заставили страдать других, и она позволит животным, которым они доставляли мучения, теперь мучить их самих. В конце концов справедливость должна восторжествовать. Если я перережу вам горло в этом рождении, вы имеет полное право перерезать горло мне в одной из своих последующих жизней. Опыт - лучший учитель, и дурак не научится ни на чем другом.
В действительности Ма вовсе не завлекает нас, мы сами завлекаем самих себя. Мы смотрим на Ма и видим то, что хотим видеть.
Все эти божества являются нашими собственными проекциями, наше существование также есть не что иное, как наша проекция. Если мы спроецируем на Ма желание плоти, Она предоставит нам ее, - то ли для еды, то ли для совокупления. Поэтому я и говорю, что для большинства сегодняшних так называемых людей все культурное утонченное развитие состоит в поедании мяса и помещении плоти в плоть. Я верю в выход за рамки кожи, за рамки плоти, костей, костного мозга и всего остального в достижение сущности.
📖 Роберт Свобода "Агхора. По левую руку Бога" 📖